Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отучить жену от ревности

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если она ревнует,значит не уверена в тебе.уделяй ей больше внимания.сделай так,чтобы она поняла ,что она одна единственная,любимая у тебя женщина.и ее ревность утихнет
Остальные ответы
повоспитывать как детку
Источник: наталья
Не давать повода.
Бить свернутой в трубку газетой и говорить: Плохая жена! Нельзя ревновать!
Разреши ей завести любовника
хее
качественный секс и как можно чаще)
должно быть наоборот приятно!любит же тебя!
Подсовывай ей статьи, где популярно объясняется, что ревновать глупо и бессмысленно.
Уделять слишком много внимания, что бы ее начало тошнить!!!!
Каждый день говорить ей, что она самая прекрасная и красивая женщина, и что как Вам повезло с ней! А еще очень действенно, в её присутствии раскритиковать аппетитную красотку с Космополитена.

А вообще наверное всё проще, просто любить её =)))
Значит был прецедент, доказывать, что левака нет
Дохлый номер. Если человек ревнует, даже если рядом будешь все время сидеть, будет думать что в это время мечтаешь о другой. Поэтому пусть страдает от этого сама, если ей делать нечего. А ты или терпи или разводись.Может с годами успокоится. А может нет.
Это НЕВОЗМОЖНО. Хотя могу дать один совет Самый главный НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ. Будете оправдываться и объяснять ВСЕ будет продолжаться. ПОпробуйте наоборот. Она вас будет обвинять, а вы спокойно соглашайтесь с любым бредом. А там посмотрите что будет. Но продержитесь хотя бы неделю.
Источник: опыт
Пока ты ей интересен, и интересен окружающим дамам - никак.
Чтобы наверняка отучить - сделай так чтобы разлюбила. Или
Но думаю, ты этого не хочешь.
Либо перестань обращать на это внимание.
Хотя я так тебя понимаю - ревность достает хуже горькой редьки.