Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы все понимаем умом) ) а что тогда в нас говорит про надежду? ) какая часть тела?))

Петро Гуру (4722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Invader Мастер (1236) 13 лет назад
у кого как...
а зачастую "задний ум" говорит про неё... :)
Остальные ответы
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Здесь нельзя разделить тело на части! Иначе отделённая часть будет отвечать за другие органы. А это плохо(кроме головы и сердца)...
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 13 лет назад
Мозги однозначно.. .
Ведь, даже, если душа и сердце говорят тебе "Фсё прошло. . не будет уже ничего.. не надейся даже"..
А ум подсказывает: всё будет. . и даже лучше, чем было. . Потому как: чем чернее эта полоса жизни. . тем белее будет следующая :))))