Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки.Среди вас нет никого кто хочет занять половинку моего сердца?

Пользователь удален Мастер (1868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2649) 13 лет назад
я бы тебе вечно плюсы ставила за постановку вопроса.:))))))
Остальные ответы
club club Ученик (116) 13 лет назад
Даже незнаю=))А ты кто такой?Ни фото ничего)))
Пользователь удален Гуру (4087) 13 лет назад
Слушай да ты же красавец=))))))))))
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
извини....я занимаю сердца целиком))))....
NADIN Знаток (465) 13 лет назад
При условии, если ты займёшь мою половинку сердца!!!
Ольга Маерс Мудрец (12387) 13 лет назад
я знаю, что звучит страшно, но мне нужна душа и желательно вся!