
девченки...

Xam Профи (732), закрыт 13 лет назад
а кто вам больше нравятся парени с большими мозгами или с большим "достоинством". но с маленькими мозгами???
Лучший ответ
Натулик Мастер (1469) 13 лет назад
При больших мозгах мужчина знает что делать с маленьким "достоинством. "
Остальные ответы
Аннушка Мастер (1036) 13 лет назад
Однозачно чтоб не идиот был. Потому что парень с головой всегда сможет обратить недостаток в достоинство:)
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
был такой вопрос.
повторю ответ.
в зависимости,что девушка имеет на текущий момент.
если без мозгов,хочет заполучить мозги.
а которая с недотрахом,той мозги не надо,той елдак подавай.
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
ни те и не другие, всё надо в меру