Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в настоящую дружбу м/у Мужчиной и Женщиной?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Самый настоящий друг.. . у вас есть друг противоположного пола?
НЕ ТОВАРИЩ, а ДРУГ!
Лучший ответ
Я больше, чем увенрен, что нет. Т. к. американские ученые установили: "Даже у маленьких детей, дружащих между собой возникает на подсознании такое чувство, как Плотогинез. Рано или поздно такое чувство перерастает в плотоническое влечение. Я испытал это на собственном опыте. Так, что очень жаль.
Остальные ответы
Я очень боюсь такой дружбы...дай бог что бы не закончилась!
верю, т.к. у меня есть такой друг!
Наверное я конченый человек. Я не во что не верю.
есть, причём самый лучший... смешно звучит, у меня есть девушка, у неё парень, но всё равно переодически встречаемся, общаемся, звучит смешно, но даже иногда спим под одним одеяло, но только спим :)
да верю, у меня есть подруга
У меня к сожалению нету....я бы очень хотела.Я верю в дружбу между парнем и девушкой.
у меня нет , любые дружеские отношения между М и Ж перерастут в нечто большее, в любом случае
нет , так как её не существует!(знаю по собственному опыту)!!!!
А как бы хотелось!!!
Не верю. Что-то есть в этом неестественное.
не-а, некоторое время назад был, а сечас мы встречаемся и нам очень хорошо:)
Да! Есть поверте. и не всегда она в большее перерастает. Но мне эта дружба очень мешает, потому что меня парень любит, который очень давно дружит с моей одногруппницейа, он ей не просто как друг нравится=((((((((((((