
В связи с удалением моего почтового ящика, прошу обратить внимание на то,

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 13 лет назад
что мой агент сменился.. и адрес почтовый тоже.. . Всех обожаю и люблю....)))) ) А вы меня любите?
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
я без тебя просто не могу жить
Остальные ответы
Сергей Кузьмук Мастер (1330) 13 лет назад
Если хочешь, чтобы тебя все любили, не признавайся в том, что ищешь тодько одного.
Антонина ЛИ Оракул (59661) 13 лет назад
целуем
Источник: приветик
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Да...и даже без вашего золотого соверена обойдусь. ))
Вот так просто люблю.
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
конечно, а того подлеца пусть энурез замучает
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113217) 13 лет назад
Леди,я принял к сведенью.Уверения в совершеннейшем почтении,любви и боготворении прилагаются.
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
привет! не за ящики же любим... начнем жить по-новому.... удачи!