Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хорошая девушка часто остается одна???

Мыслитель (7390), закрыт 11 лет назад
Или ей достаются придурки? неужели так всегда будет?, хорошей, обязательно дастанется плохой???? а ???
Лучший ответ
Часто видим, что мужчина- кое-какой, а женщина превосходна. Это значит, мы не знаем скрытого достоинства этого мужчины, оцененного женщиной...Самое главное верить...в лучшее
Остальные ответы
потому что она не для всех хорошая,,,,у всех разный вкус может для когото она совсем нехорошая,,,,
Потому что она умная и выбирает принца себе.
А может, хорошей девушке только кажется, что она хорошая?
не знаю, сама мучаюсь этим вопросом...
Хорошая знает себе цену...и поэтому нет достойного))
В большинстве случаев так бывает...
Будем надеятся об исключении
ну... это закон жизни, хорошие девушки либо одни либо с какими-нибудь уродами :)
одна потому что хорошая
....просто она льстит себе,на самом деле не такая уж она и хорошая,если парень сдегает от нее
потому что она не связывается с женатыми, не устраивает истерик и не вешается ему на шею, чтобы удержать, поэтому и одна...
потому, как хорошие девушки хорошо себя ценят. Потому критерий подходящих парней становится очень высок. Практически нереален. =) Мы, существа прекрасные и красивые забываем о свойстве парней меняться. Хотя кому охота с этим возиться? =) Вот потому и сидим у разбитого корыта, пока терпеливые пожинают плоды собственных трудов! =)
Так ведь ты сама ответила на свой вопрос! Ты же изначально на подсознательном уровне счтаешь своих каквалеров придурками. И на что рассчитываешь взамен, при таком отношении?
Закон подлости. Пока ты есть, ты никому не нужна, а вот когда помрёшь, вот тогда все и спохватятся! =)
Как-то один знакомый ответил мне на вопрос: что во мне так, что я одна? -примерно так: ты слишком хороша, чтобы рядом кто-то был. Нужен человек, который тебя дополнял бы.
Наверное, в наше время для хороших девушек слишком мало парней, которые бы стали отличным дополнением.
P.S. Я тоже одна, хотя не могу сказать о себе, что я прям таки хорошая. Хотя слышу это в свой адрес довольно часто.
Чем лучше девушка - тем более критично к себе относятся нормальные мужчины. И просто считают что ОНА точно не обратит на него внимания... (а это очень больно). Хотя часто сами настолько же хороши. А уродов (не мои слова ;) ) хорошие девушки сами отгоняют! Вот оттого и одиноки!