
Кстати об учебе у меня завтра предзащита диплома, пожелаете мне чегонибудь хорошего?

Федор Феербах Мудрец (17168), закрыт 13 лет назад
Ps: диплом готов на половину (((
Лучший ответ
Маша Светлова Просветленный (32405) 13 лет назад
ну приветик....
халявишь значит тусишь тут....
ага....разбойник!
партия сказала надо комсомол ответил есть!
вот
а еще в голову пришло вот что....
от сессии до сессии живут студенты весело...
как всегда все делается в последнюю ночь!!!!11
срачтется все!
Источник: удачи!
Остальные ответы
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Не пуха не пера!!! быстро выходи от сюда и делай диплом!!!
Привет...рада видеть!
Сергей Кузьмук Мастер (1330) 13 лет назад
Хорошо напиться после хорошей предзащиты.
***Irina*** Мыслитель (8506) 13 лет назад
Не робей! Получится как надо.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Пусть Ленин с Гегелем в гробах от зависти покрутятся. ))
Удачи.
Антонина ЛИ Оракул (59661) 13 лет назад
ни пуха!
Источник: ты должен сказать - к черту (напомнила...)
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
настоящему студенту чтобы выучить китайский язык нужна одна ночь перед экзаменом