Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вбить дождевого червя в землю

Профи (766), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Вначале его надо заморозить
Остальные ответы
ипоксидкой залить а потом вбивай
старый анекдот....надо его намазать..и вбить....а от жены шоколадка за этот рецепт ;-)
это че тебе-гвоздь
Источник: наталья
Высушить сначала, потом он отвердеет , тогда можно как гвоздь вбивать)
привязать его к колышку и резким движением руки вогнать его в землю
Копаешь себе глубокую яму, одеваешь смерительную рубашку, прыгаешь туда и просишь кого нибудь закопать. Черви тебе обеспечины! =)
Привязать к гвоздю!