Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зайди

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Я влюбилась в мальчика незнаю как зделать чтоб он в меня влюбился мальчики что вам нравится в девочке
Лучший ответ
Не навязывайся... будь загадкой...
Остальные ответы
сиси-закричали дружно мальчики
гы...мальчики...девочки....
во внешнем виде или в характере ? уточняй
Мне деньги нравятся. Чем больше тем красивее. Знаю гад я.
PRIAMA SRASU I NEMEDLENO SKAJI 4TO TI EVO LIUBISH ...SOGNI GALAVA VNIS RESKO I PODOJDI REAKCIA ...esli reakcia ne budet i on v shoke sa gorlu evo i sasos s podsosam ...kak o4netsa uje svadba sigrana