
Можно ли забеременнеть, если заниматься сексом во время менструации???

Мастер (1639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Говорят что теоретически возможно!Лучше не рискуй!Я например очень боюсь,лучше перетерпеть,чем делать аборт!
Остальные ответы
А откуда тогда выражение: пальцем деланный(ая)?
вероятность есть ..про живчиков почитай..
да. большая вероятность внематочной беременности
если не увлекаться, то нет!!!!
нет, а вот сразу после них, да, и потом еще примерно 11 дней тоже да! но при месячных нельзя заниматься сексом, особенно перых три дня, когда сильное кровотичение..начнутся боли в внизуживота, а потом поясница, а потом....
наоброт в первых 3 дня ничего не будет....а в вот в следущие все возможно
Смотря каким сексом.А так можно.
Теоритически какбы можно, но не доказанно! А мой опыт показывает, что нет невозможно!
Говорят да, но мы с мужем это не практикуем... зато после менструации 5 дней не предохраняемся... уже год и ничего не произошло ( в плане беременности) . Желаю удачи.
Очень даже возможно, лучше не пробуй! Вообще лучше предохраняться!