
Люди помогите!

Александр Михайличенко Профи (678), закрыт 13 лет назад
В чем заключается счастье, и какая она, настоящая любовь?
Лучший ответ
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
Счастье это видеть как растут твои дети, а любовь эту когда тебя понимают, уважают, ценят и любят)))
Остальные ответы
Александр Грек Мудрец (19290) 13 лет назад
Счастье-это уверенность в том,что тебя любят!
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
Незнаю. Но я позваляю себя любить.
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
когда это с тобой произойдет, тгда и поймешь....
Федор Феербах Мудрец (17168) 13 лет назад
Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.
Аннушка Мастер (1036) 13 лет назад
Счастье....оно рядом каждую минуту. ровно настолько, насколько мы сами позволяем быть себе счастливыми. А любовь это взаимное доверие
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
вот например я сейчас безгранично счастлива потому что люблю и любима!!!!
кстати тут познакомились)))
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
На мой взгляд счастье это когда тебе хорошо всегда и нету разочарований ,а настоящая любовь когда когда доверительные отношения и когда ты никого не хочешь кроме своей половинки ,даже мысленно.
Лесёнок Профи (770) 13 лет назад
У каждого свое представление о счастье.
Эльмира Профи (753) 13 лет назад
Счастье-когда с тобой половинка вторая и больше ничего не надо..