
Чем может занятся ночью, холостой и добрый мужчина типа меня?

Путник по Вселенной Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
taSёk Мастер (1258) 13 лет назад
познакомится с девушкой:))) в одном из ночных клубов!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (677) 13 лет назад
Посидеть в интернете :-)))) Вот злобная я, да?
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
давай ко мне ...я тоже скучаю
Пользователь удален Гуру (2993) 13 лет назад
Любовью, с молодой, красивой и не жадной женщиной.
Yana Мастер (1477) 13 лет назад
Остается только стакан теплого молока с медом и спать, спать....
Марина Профи (737) 13 лет назад
Посмотреть футбол по телевизору :)
А может и найти жену в интернете :)
Kama Профи (612) 13 лет назад
Poimai tarakana posadi ego V stakan I pei s nim, odin na odin.
Юлия Гуру (3639) 13 лет назад
Приходи, вместе придумаем...
Алекс Шинкаренко Гуру (4240) 13 лет назад
чем угодно! главное - фантазия....
Ольга Мастер (1062) 13 лет назад
посмотрела твой альбом....теперь знаю точно ответ....ты должен являться мне во сне в качестве прекрасного принца)))))))....договорились?
Пользователь удален Ученик (81) 13 лет назад
Принять хорошенькую дозу снотворного вместе со слабительным и лечь спать!!!!
Незабываемые ощущения!!!!Такую ночь ты точно никогда потом не забудешь!!!!