
ответьте пожалуйста честно...

Юлия Попова Просветленный (31856), закрыт 13 лет назад
вы болели звездной болезнью?
Лучший ответ
Натулик Мастер (1469) 13 лет назад
Было такое в 16 лет, когда заметила что от ухажеров отбоя нет.Такая задавака была! Просыпалась и первым делом макияж наносить - а вдруг кто-то прийдет, а я не накрашена!
Остальные ответы
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
нет ...реальность круче
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
это наверно у всех бывает чтоб все его знали хоть раз но бывало так что можно сказать да
NightOrion Мыслитель (6204) 13 лет назад
неа, и что-то не тянет звездеть.... звездануть.... зве.... ну в общем ты поняла.
СтервЬ пушистый Мыслитель (7137) 13 лет назад
я не болел. я по гороскопу "водолей" , мы не чеславны. мы, просты как телеграфные провода. звездной болезнью болеют, как правило люди "огненных" знаков. "львы" например, и др.
Сергей Степанян Гуру (3979) 13 лет назад
НЕт да и незачем, а такой красавице как ты чуточку можно
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
Нет.
Не было возможности заразиться.
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
что-то вроде легкого насморка...