
В чем же все-таки суть "Евровидения"? Как Сердючка могла занять 2-е место?

Ольга Профи (576), закрыт 13 лет назад
Люди! Объясните мне не разумной: В чем фишка Евровидения? Я раньше думала, что это конкурс молодых исполнителей, Оказывается -НЕТ.. Как мог пародист занять 2-е место на Европейском конкурсе... Что оценивается? Какие критерии отбора лучших?
Лучший ответ
Ирина и только Вадимовна Мастер (1290) 13 лет назад
А суть в том, что конкурс Евровидение из конкурса песни превратился в конкурс уродов! Ярко заметно на прошлгоднем примере, и на той же Сердючке, которая(ый) не обладает никакими голосовыми данными!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
А что пела Сердючка? Что то в стиле goodbay Russia? Вот за это и 2 место. Как раскручиваться так в России, а как Евровидение так "мы за родину!".
mekhanik Гений (51486) 13 лет назад
В последние два года мы видим, что народ выбирает ШОУ, а не ТАЛАНТ и голосовые данные. На следующем евровидении победит абсолютно голая певица...вот увидете