Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего ВЫ больше всего в ЖИЗНИ боитесь потерять?

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 13 лет назад
Я к примеру свою индивидуальность....
Дополнен 13 лет назад
Да и веру в любовь тоже...согласна...только осталось найти эту любовь!!!
Лучший ответ
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Конечно сына и родных!! ! А еще свою доброту к людям и ко всему живому!
Остальные ответы
Р@дость™ Гуру (4615) 13 лет назад
Близкого и очень дорогого мне человека!
Пользователь удален Мудрец (11974) 13 лет назад
свою любовь к одному человечку и его любовь ко мне.... наше здоровье.... близких людей
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Привети лапуль!!!
Всё что я боялась потерять...Я потеряла вчера
Пользователь удален Гуру (3020) 13 лет назад
УМ...в смысле сойти с ума страшно
NATA Знаток (351) 13 лет назад
Близких, родных людей, здоровье и радость к жизни.
Сотникова Наталия Знаток (482) 13 лет назад
Смыл к существованию на этой земле!
Пользователь удален Гуру (2907) 13 лет назад
Я не хочу потерять своего мальчика и видит Бог я все сделаю чтобы мы были вместе несмотря на тех кто против этого и у меня будут дети от него и он будет со мной все жизнь ...ведь больше чем любим друг друга....
он мое сердце а я его....а все остальное и так будет если мы вместе...
Источник: жизнь
@@@ Мастер (1490) 13 лет назад
Веру.Если не веришь, то не живешь.
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
Я боюсь потерять своих друзей и подруг! Я их очень люблю и без общения с ними мне очень плохо, но иногда нужно терять, чтобы понять как сильно тебе они нужны.
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
прежде всего самого себя,а потом свою любовь когда её найду.