
Все люди хотят этого

yeje Гуру (3492), закрыт 13 лет назад
вы все тут говорите кашмар,как так можно, а на самом деле каждый хоть раз в жизни хотел , а может и сделал ,что-то, не совместимое с нашей нормой жизни, укладом.
Ведь люди и живут ,что бы совершить грехопадение, а потом краснеть за это и замаливать грехи.
Дополнен 13 лет назад
Разве не так?
Лучший ответ
In0kesha Профи (676) 13 лет назад
Совершенно верно, только реакция у всех разная, кто-то этим гордится и выставляет на показ, а кто старается забыть как страшный сон, но в душе жаждет повторения.
Остальные ответы
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Да, совершают, но людям дан выбор: наделать грехов, а потом с чувством выполненного долга смиренно замаливать их или пытаться не совершать их вообще, второе конечно тяжелее, ну а что если просто попытаться...
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
Все люди делают это...
Источник: Извилины...
masha udovenko Мыслитель (9802) 13 лет назад
уууххт какие ты слова знаешь
я уже давно грехоупавшая ))
******** Гуру (2623) 13 лет назад
я с тобой согласна.надо прожить эту жизнь сполна.не бояться совершать ошибок,совершать грехи,ведь благодаря им мы находим себя в жизни,я так думаю))))