Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня кошка

Профи (507), закрыт 11 лет назад
но я хочу еще взять котенка. с котом или кошкой моя лучше всего приживется?
Лучший ответ
смотря какого результата ты хочешь добится? Радости своей кошке - заведи кота, но побочный эффект - это дети ( котята в смысле) , если радости себе - кошку, забот не будет!
Остальные ответы
да приживется -тащи кота
Источник: наталья
С Котом ОДНОЗНАЧНО!!!!
Если взять кота, куда котят девать будете?
у тебя ваааще больше забот нету???
Две кошки вполне могут ужиться. Кошка с котом тоже, но дети будут. Надо к этому быть готовой.
если кот не кастрированный, то сделают котят. А так должны прижится.
Можно с котом, но во время его кастрировать! И с кошкой , кошка должна принять котенка и заботиься о нем
Источник: жизненный опыт
сначала будут полное мяуууу!!!!а потом приживутся но привыкнешь ли ты?
лучше кошку, можно кота ,но тогда его кастрировать надо
Лучше бери кота. С кошкой могут драться.
Моего котёнка уже не хочешь?...