Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все мои бывшие парни непременно хотят остаться друзьями?

Мастер (1617), закрыт 11 лет назад
?почему не оставят в покое???
Лучший ответ
Может просто пригодишься....потом...как запосной вариант..а может просто как человек ты очень хорошая..вот и не хотят тебя вовсе забывать...
Остальные ответы
Ты видимо очень хорошее и добрая и они в тебя до сих пор влюблены и хотят общаться)))
грех отпускать такую подругу
Потому как сильно к Вам привязаны и не хотят терять связи вообще, вот и цепляются за всё возможное! =)))))))))
Источник: КрррРРРРрррасота - страшная сила! ;)
Потому-что ты сама этого не хочешь, а они все чувствуют.