Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чуваки, с кем бы вы были на необитаемом острове

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Чуваки, с кем бы вы были на необитаемом острове: с В.В. Путиным или с блондинкой "мега секси"
Лучший ответ
Набрала бы кучу сладостей!!!!и двух сексуальных мужчин!!!!
Остальные ответы
с пятницой
Источник: наталья
с интересным человеком....
A tretego varianta ne dano,a to eti kakto slishkom sku4novatie,putin bistro nadoesti,a u blondinki krome dirki ni4ego net
У тебя завалялся где-то лишний необитаемый остров? Поделись, а!
ой, я бы и одна на недельку уехала....устала работать!!!!Хоть выспаться!!!!;)
Куда я денусь от своего начальника? Он меня и на необитаемом острове достанет. Получается, что придется ехать с ним. Опять же сексуально удовлетворена буду и пожрать будут вовремя привозить - он же не будет голодать, как всегда, будет делать заказы обедов из "Праги".

Когда выезжать надо?