
А ведь кого-нибудь из нас

NINELLE Гуру (4047), закрыт 13 лет назад
может просто не стать и никто об этом не узнает, просто не будет в агенте и все...
Лучший ответ
Сергей Дозорин Гуру (3830) 13 лет назад
Тут бы к месту сказать: Аффтар, выпий йаду!!! Ну, да ладно... живи! :)))
А тема действительно серьезная и печально-гнетущая...
Ребята, давайте пообещаем друг друг, что в смертный час мы обязательно постараемся выйти в Сеть и бросить всем приятелям последнее "Прости..." Что б не переживали мы, где вы, что с вами... А наверняка знали, что вам пришел конкретный каюк и вас можно смело исключать из списка друзей.
Остальные ответы
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Хорошие мысли с утрица!
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14904) 13 лет назад
сплошной позитиффчик....просто бьёт ключом....
masha udovenko Мыслитель (9802) 13 лет назад
а чего такие страшные мысли по утрам?
понедельник?
Пользователь удален Мыслитель (5145) 13 лет назад
Че то ты как то день неудачно начинаешь с такими мыслями.
Александр Веселов Мастер (1170) 13 лет назад
Но родственники то об этом обязательно узнают....
Пакость Гуру (4392) 13 лет назад
да...а что то в этом есть....
Зевс Мастер (1558) 13 лет назад
А ещё может быть, что нас тут и нет. И тебе это всё снится. А может нас тут и небыло никогда.
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
Да ничего найдутся, люди кто все равно узнает почему не стало вдруг нас!
In0kesha Профи (676) 13 лет назад
Для страны мелочь, для человека трагедия!
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
я вижу оптимизма в тебе хоть отбавляй
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
и что предлагаете?или так...невеселые мысли вслух?
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 13 лет назад
мрррррр..какая прелесть.. ты права..
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
это происходит ежедневно - устарелых и тех к кому наверху плохо относятся - зачищают гибелью
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Почитай. . дневники мертвых людей. . так и есть. . просто не стало в агенте.. .
http://antimil.livejournal.com/70418.html