Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибуть знает можно ли в Москве заказать еду из макдональдца на дом?

Мыслитель (6883), закрыт 11 лет назад
Подскажите?Ссылочку или телефончик дайте...
Лучший ответ
жалко что нельзя....я тоже хочу...
Источник: Посетите мой интернет-сайт http://margost.clan.su ,буду очень благодарен!
Остальные ответы
Если у Вас возникли вопросы, звоните или пишите в центральный офис:

Российская Федерация
123022 Москва,
ул. Красная Пресня, 31
Телефон: (7-495) 755-6600
Телефакс: (7-495) 755-6622

Па-пара-па-паааам....
Источник: http://www.mcdonalds.ru/index.html?he_id=342
А оно вам надо? Может, лучше сосиски сварите?
телефон очень простой 03 вообще если очень серьезно обычно этим занимаются службы местного такси.
Ни Макдональдс ни Ростикс еду не доставляет на дом, а жаль!!!!
нет.и в германии тоже нельзя
Мда... звездец :) Уже МакДональдс на дом...
Может все же лучше пиццу? :)