Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

[открыт] Что такое Trip A и Trip B?

Никита Лесков Знаток (388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maugly_14 Мастер (2223) 13 лет назад
У меня такая мура на одометре.
Одометр - такая штука, обычно на спиометре, которая показывает, скоко км ты проехал.
Так вот эти Trip A и Trip B показывают, сколько ты проехала послеобнуления одометра - обычно это где поменьше значения и разделяются запятой - для того чтобы измерять сотни метров (то есть одну десятую километра). У меня на мазде 6 одометр электронный и поэтому нажав кнопочку я переключаю замерения километража. Если нажать и подержать - одометр обнуляется.

Для чего использовать? Я по привычке обнуляю на каждой заправке и когда пробег достигает 500 и более км - заправляюсь вновь - под горлышко.

Если чего непонятно объяснил - пиши на мыло, постораюсь объяснить!
Остальные ответы
Леша stet Гуру (3221) 13 лет назад
ну типа "путь А", "путь В"... а зачем?
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
На кассете встречается, сторона А и В соответственно.
Источник: Мозги...
ВАН ВАН_F776 Мудрец (13506) 13 лет назад
Если на спидометре то два варианта засечки расстояния.
STAR_TREKKER Оракул (85536) 13 лет назад
две точки отсчета на одометре