Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Horosho li imet parnya, kotoryi rabotaet moryakom dalnego plavaniya?

Профи (639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ESLI NE BUDET SEKSUALJ NYH PROBLEM
Остальные ответы
если он при этом слепонеммоглухой))))))))))))))
тебе решать, нужен ли тебе этот моряк. возьми лист бумаги и напиши все за и против.а потом подумай(кстати они раньше на пенсию выходят)
Это просто ужасно! Не дай Бог!
V takom slu4ae horosho imeti horoshego saseda!!!!( shutka) Daje i ne dumai !!!
иметь или любить? Почти у всех моряков, есть в каждом городе любовница, если готова к этому, то нормально, а если нет, то будет очень тяжело. 1.Много месяцев отсутствие в доме, приводит каждый раз, к новой притирке отношений 2.материальная обеспеченность безусловна, но и месяцы одиночества, это проблема и т. д.