Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир состоит из любви Кто как думает?

¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Я больше не хочу её(((((( И не верю((((((
Остальные ответы
Андрюха Парень Мастер (1741) 13 лет назад
Если бы мир состоял из любви не было бы не войны, не убиств и остальных стихий! делвй вывод из чего состоит мир!
Юлишна Гуру (3621) 13 лет назад
мир состоит из несправедливости и лжи :((((
ЛАПА Мастер (1683) 13 лет назад
Я сецчас влюблена и для меня мир состоит из любви.Мне кроме любимого и его любви ко мне больше ничего не нужно.