Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие финансовые потери (налоги, комиссии) повлечет перевод денег ООО на кредитку частного лица?

Фестиваль Мудрец (18869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The outsider Просветленный (41931) 13 лет назад
Если в банках нет комиссии за б/н перевод или зачисление по б/н, то особой комиссии нет. Налоги (НДФЛ) вы платите по заявлению физ. лица, если вы являетесь его налоговым агентом, если это оплата ЗП, то сначала надо оплатить ЕСН и ПФ.
Все зависит от договора с физ.лицом. За что организация ему платит
Остальные ответы
Мальвиночка Мастер (1529) 13 лет назад
НДФЛ в размере 13 % (так как это выплаты физ лицу от лица ООО) , комиссия банка (обычно не больше 50 рублей за все) , и самое главное подозрения налоговиков, которые от вас потом вообще не отстанут и жить фирме не дадут.