
Всех с рабочекофейночайным Утром, как настрой, Юморяне?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3786) 13 лет назад
Прииииииииивет.ГАРМАШ чемпион!!!!)))))))))
Остальные ответы
Александр Македонский Мыслитель (5502) 13 лет назад
помогите, на меня напала какая то Алла Компьютеренко, хочет сорвать со стенда мое фото.
Пользователь удален Гуру (2572) 13 лет назад
спасибо дерьмовый настрой,понедельничный
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
доброе утро,мой Царь,не откажусь выпить кофе в вашем обществе))) приветик,сестрена)))чмок!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик ЦАРИЦА! и тя с утречком добрым! кофеечек не желаете:? чмоки ОЛЕСИК!
Пользователь удален Мыслитель (5145) 13 лет назад
И ты на нее напади, может испугается и отпадет
Волкодав Мудрец (10675) 13 лет назад
Спасибо,вашими молитвами!!!
Александр Поляков Просветленный (30351) 13 лет назад
да уж юпять кофе до пятницы хлебать
Источник: привет!
Юферс Оракул (59370) 13 лет назад
Привет, Царица Олеся! Без тебя было не очень....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Доброе утро! Ваше Царское Величество!!! !
Настроение, как в понедельник. Почти хорошее.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
"видно в понедельник меня мама родила" - ничего, прорвёмся.
Источник: привет Олеся, рад видеть
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Чертовски хочется поработать на открытом воздухе...
С чашечкой кофе в руках...,хорошей музыкой...
И желательно в такт гамаку...
Кто со мной на работу???
Пользователь удален Мастер (1464) 13 лет назад
спасибо милая твоими молитвами..нештяк и тебе того же