
стихотворный вопрос номер пяццот пять?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18231), закрыт 13 лет назад
меня теща наругает
за суп с любимым попугаем?
Лучший ответ
1 Мастер (1741) 13 лет назад
если вышел суп на славу
может екнет сердце бабы
и помянуть своего Попку
поднесет она Чарку водки))
Остальные ответы
Сергей Оракул (66286) 13 лет назад
Ты просто не умеешь его готовить!
Tanchik Гуру (3710) 13 лет назад
Если попугай любимый, то ругать не будет.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ЗА ТАКОЙ ДЕЛИКАТЕС????ну на фиг! зови на супец экзотический! теще будет ругаться -я и от шашлыка не откажусь из тещеного мяса!
professor Vovland Искусственный Интеллект (198889) 13 лет назад
Миску до краёв нальёшь
За уши не оторвёшь
верная@@@жена Знаток (490) 13 лет назад
не то слово- наругает!! !
она тебя отматюгает!!!!
Хороший Искусственный Интеллект (289872) 13 лет назад

Вот обрадуется тесть,вам на пару его есть