Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Ваш любимый фрукт и овощ?

Гуру (2774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фрукты почти все люблю, а вот овощи самые любимые есть - помидоры и баклажаны.. . НЯМКИ!! ! Просто обожаю! Могу тоннами есть =)
Остальные ответы
капуста-фрукт! а чеснок-овощ!
Piersic a iz ovoshei ea liubliu measo)))))))))
манго,помело, апельсины и томаты.
обожаю малину))))))))
То ли луковица,то ли репка
Фрукт-виноград (киш миш) , а овощь-томат
Любимый - банан. Если по употреблению, то наверное мой любимый фрукт - это картошка, селедка и водка:-)
манго.говорят он возбуждает
Тыква, каша вообще класс из нее, ой этож ягода. . тааааа-ак. . овощь..хм, картошка (прям как у белоруса ))) )