Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на что Вы готовы ради карьеры?

Царица Савская Гуру (2599), закрыт 13 лет назад
В частности можете ли пожертвовать семьёй ради неё.
Дополнен 13 лет назад
Я имею ввиду продвижение по служебной лестнице,возможно,это несёт под собой и славу,и уж точно выгоду.
Лучший ответ
Алексей Дупленко Мыслитель (9649) 13 лет назад
карьера-это не жизнь,а способ достижения цели. Вот от целей все и зависит.
Если она(цель) достойная и правильная,то мне плевать,что говорят за моей спиной и кто от этого страдает-(значит он оказался у меня на пути и сильно мне мешал). Семьей не пожертвую-это твой тыл и твоя опора,также как и близкие давние надежные друзья.
А продвижение ради продвижения это по-моему пустое занятие,которое не принесет много удовлетворения. Надо сначала ответить на вопрос "для чего?"
Остальные ответы
Стефан Лысенко Мыслитель (7696) 13 лет назад
карье́ра (от итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще), 1) продвижение в какой-либо сфере деятельности.
2) Достижение известности, славы, выгоды.
3) Обозначение рода занятий, профессии (например, карьера учителя).
Какую карьеру вы имеете ввиду?
VITOS Мастер (2332) 13 лет назад
Карьера - это твоя жизнь. Лично я готов на все, но чтобы от это никто не пострадал и, чтобы потом за спиной ничего плохого о тебе не говорили.