Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мир сошел с ума!! ! Не это ли начало его конца?

Мыслитель (5300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему то когда начинается новый век, первые года, сейчас 6 год нового века пошел, все почему то думают что мир сошел с ума, в начале 18, 19, и начале 20 века тоже так считали. Хотя если подумать то чучь чуть от начала века например
в 1703 году Петр I основал Санкт - Петербург и была война со Швецией, в 1700 году думали что будет конец света, так как по календарю от сотворения мира это был 7000 год,
в 1812 году была война с Наполеоном,
в 1917 году - великая октябрьская революция, а в 1914 году 1 мировая война,
в 2012 году астрологи предсказываю кризис в России,
или может это какая то закономерность
Остальные ответы
а в чем дело
Источник: наталья
мир уже давно сошёл с ума, и если это начало - то оно оч. сильно затянулось, пора бы уже и того...
лучше мир без конца,чем конец без мира
скорее конец начала
Ты родилась просто не в том столетии. Извини
Постепеный его конец и есть.
да ну. нас ждёт весёлое и радостное будущее. а это - только конец начала)))
Наш конец- это чье то начало.
С ума сходит не мир, а лишь некоторые его представители.
жизнь всегда волнообразная, разноцветная, проходит под разными планетами, космическими катаклизмами. Всегда существовали психическибольные люди, гении с черными изобретениями, светные гении и просто люди, народ. Все приходит и уходит по спирали, а жизнь вечна