
"изюминка" в сексе -

Rei Мастер (1570), закрыт 13 лет назад
как вы это понимаете. Не превратится ли секс с женой через10-15 лет в простой супружеский долг. Как этого избежать?
Лучший ответ
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
Мы живем 11 лет))И ничего не превратилось в долг.Так же любим друг друга и отличный секс,как 11 лет назад))
Остальные ответы
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 13 лет назад
Очень многое зависит от жены и она должна это понимать.
Александр Грек Мудрец (19290) 13 лет назад
Превратится.Это как в туалет сходить,так будет
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
Rei, ты че, с дуба рухнул ? я мужик, это во-первых
а отвечая на твой вопрос, скажу что за 10-15 лет в долг он не превратится, при условии что вы будете продолжать любить друг друга
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Не в ром бабе она вкуснее)))))))))))))))))))))))