Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чем отличается Катаракта от Глоукомы и излечимы они

александр васльев Ученик (101), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
В Т Просветленный (21652) 9 лет назад
Катаракта — частичное или. полное помутнение вещества или капсулы хрусталика, приводящее к снижению остроты зрения вплоть до полной его утраты. Большинство офтальмологов считают, что консервативное лечение катаракты целесообразно только в начальных ее стадиях. Некоторые формы начальных катаракт при таком лечении могут подвергнуться обратному развитию - полному рассасыванию помутнения. Консервативное лечение должно проводиться с учетом причин, вызвавших помутнение хрусталика (старческая катаракта, сахарный диабет и др.) .

Антикатарактальные продукты используются, как правило, в виде глазных капель, которые применяют по 1-2 капли от 3 до 5 раз каждый день. Наиболее часто лекарственные средства (квинакс, сенкаталин, катахром, вита-факол, тауфон) , применяемые при начальных катарактах, состоят из комплекса витаминов, биогенных стимуляторов, неорганических солей. Кроме вышеназванных продуктов, широко применяются глазные капли, содержащие рибофлавин, глютаминовую кислоту, аскорбиновую кислоту и др
Глаукома этот хроническое заболевание глаз, которое сопровождается снижением зрения в связи с тем, что повышается внутриглазное давление.
Лечение глаукомы заключается в нормализации внутриглазного давления. Лечение глаукомы бывает различным.
Медикаментозное лечение глаукомы - врач подбирает необходимые медикаменты и режим закапывания.
Лазерное лечение глаукомы заключается в формировании дополнительных путей внутриглазной жидкости, которые создаются с помощью лазера. Оно применяется в том случае, если медикаментозное лечение не дает нужных результатов.
Хирургическое лечение глаукомы.

Плюсом хирургического вмешательства является тот факт, что в течении 5-7 лет после операции пациенту не придется закапывать капли.
Остальные ответы
~~ La Perla ~~ Мыслитель (5712) 9 лет назад
найти хорошего окулиста. Лечят, но за хорошие деньги. Лазером насколько я знаю делают операции
кошечка нежненькая Профи (940) 9 лет назад
Чем отличается я не знаю, но то, что их лечение стоит очень дорого-это факт.
Святослав Галочкин Гуру (4492) 9 лет назад
Катаракта это помутнение хрусталика, глаукома это повышение внутриглазного давления из за нарушения оттока внутриглазной жидкости, опасно отслоением сетчатки. Лечение разное и очень хорошо описано в свободном доступе.
Sekmet Мыслитель (6623) 9 лет назад
Катаракта (помутнение хрусталика) лечится. Меняют хрусталик на ИОЛ, операция в пределах 15-40 мин.
Глаукома - это повышенное внутриглазное давление. Заболевание не излечимо. Опасно полной потерей зрения, т. к. от высокого ВГД атрофируется зрительный нерв. Поэтому больным с глаукомой необходимо постоянно посещать офтальмолога, измерять ВГД, капать назначенные капли. Как вариант, есть антиглаукоматозные операции. Но они не излечивают до конца. Просто помогают на некоторе время
Пётр Соколов Просветленный (42056) 9 лет назад
катаракта помутнение хрусталика можно вживить искусственный хусталик, глаукома заболевание сосудов глаз не имеющая опухолей
Ольга Подлесная Ученик (160) 3 года назад
Opticlub.org - первая специализированная оптическая социальная сеть. Здесь Вам помогут решить этот вопрос. Офтальмологи отвечают в режиме онлайн. Консультация бесплатная! Общайтесь с профессионалами, а так же с другими пользователями. https://opticlub.org/