Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет очередным Президентом России?

Просветленный (43072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
путин..это в традициях русских- поползать в ногах ...поназывать его богом...
Остальные ответы
ne znaiu,a vot kto budet sleduishim prezidentom France?
а мне кажется Миронов, последнее время такой пиар развели!
да ну отстаньте вы! не знаю я.
знать бы ещё кто нынешний.
Не Путин точно! возможно Медведев...
либо Медведев, либо Иванов... Но так как Иванова стало меньше, а Медведев также остался затычкой в каждой бочке... Вот. Еще может быть Грызлов... но это вряд ли. Но кто бы не стал президентом 2008, президентом 2012 станет опять Путин, благо вот это конституция позволяет, и если ничего экстраординарного не произойдет, то народ его выберет.
Мне вот интересно, когда появится Касьянов? и дадут ли ему появиться?
Если кто то ещё задаст этот вопрос я его виртуально убью.. простите за несдерженность..