Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти милого,обаятельного,привлекатильго молодого человека?

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Разместить объявление на сайтах....
Удачи
Остальные ответы
да вон ниже....как раз один хотел познакомиться....весьма милый....весьма привлекательный....и молодой...ну и стопудово вроде человек!
Нужно пригласить уса к се в гости и поиграть в мобильнег, еси у вас с усом общие интересы , тагда это любофффь
выкинь башмак на улицу, милый тебе его в зубах принесёт
зайти на сайт-belpan.narod.ru напиши в гостевой книги, пришли свою фотографию (самую привлекательную) там у меня альбом знакомств и парни посыплются как из рога изобилия
Нужно отбросить собственный вульгаризм, самой стать милой. обаятельной, привлекательной!
Алёна, ты красивая девочка! Не парься ЭТИМ вопросом! Просто Живи и УВАЖАЙ СЕБЯ!!! -ОН сам тебя найдёт!
То, что он сам тебя найдет, это еще под вопросом, верь мне. Многие парни не продолжают знакомство с девушкой, не потому, что они тормоза, просто....иногда так получается. Парень же не племенной бык, чтобы на всех лезть... Иногда девушке надо сделать первый шаг все-таки. Когда девушки со мной знакомятся, я никогда их не обижаю... Понимаю, что если набралась смелости и подошла, то я за это должен быть ей благодарен. И ни в коем случае не говорить: Ты меня не достойна(как вы любите делать)
не ищи, он тебя сам найдет