Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел цветущую сакуру?? ? Посмотрите...

Пользователь удален Мыслитель (9303), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У нас в городе зацвела....уже второй день...
Лучший ответ
Лариса Знаток (428) 13 лет назад
Спасибо за фото - настроение сразу стало лучше!!!!
Остальные ответы
Тамара Гринфельд Мастер (1207) 13 лет назад
Божественно красиво!Никогда не видела, спасибо!
Наиля Мухутдинова Знаток (435) 13 лет назад
Спасибо огромное !!!Так красиво и приятно.
Nafanya Мастер (1774) 13 лет назад
Какая красота!!!!Огромное спасибо!!!
irina Гуру (4576) 13 лет назад
Ух ты....Сама снимала??
Radion Мастер (1342) 13 лет назад
Офигенно!!! Очень Красиво!!!!
Пользователь удален Профи (550) 13 лет назад
супер!Клево!Классно!Аж слов нет
Ольга Сеник Гуру (2977) 13 лет назад
Какая красота! Спасибо, давно хотела посмотреть, я ее себе совсем другой представляла :)
tax free Мыслитель (9763) 13 лет назад
пальцы держишь неправильно.
надо ими глаза раздвигать
Светлана Фёдорова Мастер (1589) 13 лет назад
Спасибо. Говорят, у нас на Закарпатье есть сакуры. Никогда не видала. Неземная красота.
Екатерина Карпенко Мыслитель (5513) 13 лет назад
Какая красота!!!!Жаль, что я в вашем городе не живу! Просто супер! Если это на картинке такая прелесть, то как это "вживую" смотрится....Блеск! Я завидую белой завистью...