Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читаю ваши советы, и слезы льются по щекам... от того что все так плохо, и ничего не вернуть наверное...

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да не это не плохо... просто все зависит от восприятия... может это глупо но я вседа пытаюсь видеть в ситуация положительное... ну что нибудь.... это хорошо то у вас семьи детей нет... было бы тяжелей... и у меня так было правда после почти 5 лет.... и я поняла почему мне так тяжело... я все время думала о нем... а я ..а о себе совсем забыла... а мои желания.. интересы.. где они... почему тоько он....
Остальные ответы
Не расстраивайся, все будет хорошо!!!
не плакай! все будет хорошо!!!
не все так плохо! ОПТИМИЗМ'а нету - это плохо!
ya so svoey togda prosto razoshelsya, razvernulsya i ushel!
не растраивайся
буть выше
отчего плохо? похоже, ты проблем не знаешь.
ты знаешь я не стал тебе отвечать.... по-моему ситуация проста.... надо просто собраться с силой и разорвать все....
вернется только если будешь делать все с умом
через 2 недель забудешь
Не плачь. Я тебе говорю: успокойся, и постарайся подумать: а нужен ли он такой тебе? Не плачь, не надо.. .
Все будет в порядке, просто нужно время...
нет, всё просто погано, ты раз и навсегда всё потеряла, и уже никогда у тебя такого не будет. Труба, банзай, Адьёс.... (просто не хотелось быть банальным)
Не плачь, только не плачь
На морозе замерзнут слезы
Не плачь, только не плачь,
А тем более, если поздно
Не плачь, я прошу, не плачь,
Ты сильная, это правда
Не плачь, я прошу, не плачь,
Скоро наступит завтра…

слушай но если это так и есть, и не надо тебе ничего возвращать, ты что любишь садо мазо, т .е . себя насиловать,
Какая боль – слёзы бегут по щекам.
Какая ночь – тени ползут по стене.. .
Скоро ты будешь там –
Там, где бывал я во сне…
вот и я читаю,
и слезы просто градом.. .
и в животе - колики...
не плакай.. . не стоит того.. . :)
А что плакать то? Хотя нет, поплачь и станен легче.
Если с этим не получилось, значит встретишь ГОРАЗДО ЛУЧШЕ
Верь мне
А мне кажется, что у тебя проблем нет. Все тебя неправильно поняли.