
где можно познакомиться с девушкой для жизни?

Пользователь удален Гуру (2572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4802) 13 лет назад
Девушка для жизни....а какая она? у всех разная жизнь, значит и девушки для жизни должны быть разные...
Остальные ответы
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
на роботе, после секиса...
Неизвестно Гуру (3666) 13 лет назад
следущий вопрос будет: где можно познакомиться с девушкой для секса?
а потом: где можно познакомиться с девушкой для спорта???
странный вопрос.
Екатерина Солодкова Мастер (1452) 13 лет назад
Да где угодно! Это воля случая )))).
Ключевое слово - познакомиться! Но веть как это сложно для многих...
Наталья Черняк Профи (653) 13 лет назад
А где девушки бывают ? знаешь?
Поэтому можно познакомится везде ! ну разумееться кроме муж. туалета так как они там не бывают . ;-) а вообще главное желание !