Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к "НАШИм"

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За пределами России "наши" это общины еврееев. армян. грузин итд, основанных на общих целях выживания своего народа в условиях другого
национального окружения! Евреи вообще молодцы, у них вековые теории
для практики процесса выживания в любых условиях! Общин русского народа нигде нет, проживаем за пределами России и самое угнетённле положение испытываем, именно со стороны своих соотечественников.
если в школе или в любой системе русскоговорящих коллективов, руководитель русский-русскоговорящий, то работать нормально в них невозможно! Во всех школах Эстонии, при русскоговорящем руководителе,
преподователи даже не разговаривают друг с другом. полная моральная
разобщенность, при полном отсутствии нормального общения, отсутствия
профсоюзов. любых обьединений, для выживания в системе будущего
проживания самих себя и своих детей, без понятия родины тем более
понятия РОССИЯ, как источник их общего состояния принадлежности к
единству общих ...

Остальные ответы
они не МОИ.. . можете забрать :)
тошнит от них. Уроды....
Только НАШИМ отдаются, тем кто в силе и платит
НАШИЗМ - не пройдет!
Очень хорошо, когда они в футбол играют (и выигрывают) , а когда с флажками по улицам бегают - прямо противоположно. Время комсомольских собраний и партбюро прошло. Все это - синтетика.
Правильно сказали, синтетика. Как и Единая Россия. Но что бы наладить страну нужно и это и много чего другого, что с первого взгляда - совершенно ужасно.
Слышали о таком методе поднятия настроения: растяните губы в улыбке и держите так три минуты. По прошествии этого времени вам и самим захочется улыбаться, настроение поднимется, потому что организм прореагирует на "радостную" мимику и начнет выделять соответствующий гормон. Так же и со страной, просто в больших масштабах.
К ним не отношусь. Сверху спущенное движение, отражающее и выражающее интересы существующего строя
NE PLOXO SAIKA XARASHO OTNASHUS JA LI4NO VI TOJ TAKIE MALENKIE LIUDI NA ETOM KARABLE