Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать вид что я усердно работаю?

К@@@аль Мастер (2196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (3441) 13 лет назад
Не поднимай глаза на всех кто входит в кабинет... И не сразу отвечай на вопрос делай вид, что голова занята работой...
Остальные ответы
Мальвиночка Мастер (1529) 13 лет назад
стол завали бумагами под завязку. . а вообще лучше н делать вид а действительно работать..
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
чем больше делаешь тем меньше верится
Ольга Знаток (397) 13 лет назад
Усердно отвечать на вопросы в интернете!
Андрей Мастер (1288) 13 лет назад
Вопервых выйти из ответов.
Вовторых попытаться работать.
Leonid Malyshev Профи (531) 13 лет назад
Надо разбросать вокруг себя то чем ты работаешь
Наталья Федотова Профи (961) 13 лет назад
начать работать, желательно усердно.
Пользователь удален Мудрец (10331) 13 лет назад
Усердно поработать - верный способ
Виктория Мудрец (13518) 13 лет назад
сделать нууууу очень умное лицо!!!
Захаров Антон Мастер (2070) 13 лет назад
Ну, например, если ты автослесарь в сервисе-можно лечь под машину, привязать руки к карданному валу-и спать. Со стороны смотрят-человек работает. У нас так в армии делали.
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
сидеть за компом и делать ооочень серьезное лицо
VENerAS Профи (670) 13 лет назад
нахлабучить брови и вздыхать)))))))