
замучали сомнения

мышка Мастер (2081), закрыт 13 лет назад
сначала думала, что залетела... но тесты говорят что нет, к врачу пойти смогу только в выходные, а задержка меня бесит.... может кто знает как себя успокоить в таких случаях?
Лучший ответ
Ирина_Блонд Мастер (1015) 13 лет назад
такое бывает вот почему:
В середине цикла у девушки должны лопнуть два специальный фоликула, что обеспечивает приход месячных вовремя. Возможно у тебя этого не произошло, цикл допускает 35 дней, т.е. 15 дней задержки. К врачу сходить стоит, но они скорее всего скажут то же самое, если конечно здесь нет серьезной инфекции, которая бы кстати давала симптомы. Подожди ещё немного, до сроков, потом иди к врачу, они будут самостоятельно рвать фоликулы. Это не страшно, они очень маленькие - с ноготок.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1861) 13 лет назад
Займись аутотренингом и прислушайся к себе
Пользователь удален Мастер (1262) 13 лет назад
Пустырничек попей.. Еще парочку тестов купи, все врать не будут
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Выпий водочки и всё пройдёт))))))))))))))))))))
Наталья Черняк Профи (653) 13 лет назад
ну знаешь, разное бывает. На погоду на перемены у меня из-за дороги может чуть ли не на неделю раньше начаться а следущий раз задержаться. Но к врачу надо. что бы винеры тоже небыло . А вообще постарайся успокоиться выходные настанут и все сомнения развеються. Удачи!
Пользователь удален Мастер (1448) 13 лет назад
задержка может быть из-за стресса или приболела. но если ты думаешь что могла забаременить, то лучше сходи ко врачу.
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Задержка может быть вызвана стрессом или переживаниями или гормональным всплеском.. .

Тесты НЕ ОШИБАЮТСЯ !!!2-3 тестов хватит чтобы ОДНОЗНАЧНО сказать ДА или НЕТ !!!

Так что не переживай.. . Вот из-за таких переживаний менструации могут настать еще позже...
Зевс Мастер (1558) 13 лет назад
А зачем тебе успокаиваться, ори, нервничай, дёргайся по пустякам. Очень красиво, да? Неизвестность всегда пугает. Руку подними... впадать в панику будешь потом, когда всё узнаешь.
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
Ну это у ж ты сама себя немного успокаивай, либо успокоительное по пей!