Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько квадратных метров должно отводиться в офисе на рабочее место одного человека?

Пользователь удален Просветленный (30743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егоров Сергей Гуру (2958) 13 лет назад
Если не ошибаюсь, то 6 кв. м. или 20 куб. м. Так же как и на ПЭВМ.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
Прочти СанПиН (это Санитарные Правила и Нормы)
Пользователь удален Просветленный (23250) 13 лет назад
Тебя правда интересует КЗоТ? Тогда почему только один вопрос "сколько должно"?А сколько людей должно трудиться, чтобы выполнить эту работу? А сколько денег они должны реально получать? . А сколько времени трудиться?:)