Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Гуру (3468), закрыт 11 лет назад
Помогите!!!У кошки вылезло 3-е веко???Что делать?
Лучший ответ
Накладываете в глаз левомеколевую мазь. В ветакадемии практикует ветврач Копенкин . Занимается болезнями глаз животных. Третье веко - это частое явление.
Остальные ответы
к ветеринару
Источник: наталья
это наверное ячмень. Но к врачу надо отнисти.. . запускать не стоит.
Источник: В жизни так бывает
это воспаление
беги к врачу, чтоб без операции обойтись
хотябы позвн. медикам
вы шутите или правда. тогда где вылезло. если сзади то это для кошки огромный плюс
Я с той же бедой обратился к ветеринарам. Они сказали - усыпить мы можем.... суки
Срочно к ветеринару!
А ты еще курни, глядишь и глаз под ним проявится.
Делать примочки из отвара календулы ( 15мин ).
ерунда это все, покапай альбуцит, у моей было, даже если не поможет, пойми: 3 веко вылезает когда слишком много пыли, или еще какие нибудь раздражители, даже если обратно не встанет, отвези в клинику, плевая операция, главное не расстраивайся, твоя кошечка чувствует твое настроение
только операцию быстрая процедура и все рады
в ветеренарку! СРОЧНО!
Во,нашла из книги про кошек:Болезни глаз сопровождаются разнообразными симптомами и признаками.Главным является боль.На боль в глазу указывает повышенное слезотечение,прищуривание,светобоязнь.В связи с болевым синдромом зачастую отмечается выпячивание третье века. Короче-немедленно к врачу.Удачи и здоровья твоей киске-мы все за нее переживаем.
в храм...что бы ему приклонялись...(шутка)
к врачу конечно, наверное что то гноиться стало