Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, а крестильные наборы можно купить только в церкви или в специализированных детских магазинах они тоже

Пикачу Мастер (1736), закрыт 13 лет назад
продаются?
Лучший ответ
татьяна газзаль Мастер (2151) 13 лет назад
Я покупала в бананемаме, на девочку обошлось в 500р (платье, шапочка, пеленка, пинетки) красивый набор
Остальные ответы
Оля Просветленный (32698) 13 лет назад
Продаются и в магазинах.
Дмитрий Ячанов Просветленный (47805) 13 лет назад
продаются мб они и в магазинах , а вот в церкви они точно уже освященные
Татьяна Орлова Мастер (2281) 13 лет назад
Можно и в магазине,а лутше чтобы крестная сшила (если владеет иглой и швейной машинкой).
Владимир Искусственный Интеллект (204655) 13 лет назад
"Крестильный набор" - это, собственно говоря, белая рубашка, полотенце и освященный крестик. Конечно, рубашка и полотенце покупаются где Вам захочется. Крестик же должен быть освящён, поэтому только в церкви или в церковной лавке.