
Увезу тебя я в тундру Увезу тебя на Бам (см)

Александр Македонский Мыслитель (5502), закрыт 13 лет назад
по*бу тебя немного и волкам тебя отдам ?
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Ну если Тундра на берегу Красного моря - я согласна, хоть сейчас!))))))))))))
Остальные ответы
Юля - Мастер (2245) 13 лет назад
Поэтично! Жизненно!
атоббуС аллА Просветленный (39891) 13 лет назад
По пи*датому морозу побежишь на край земли,
Если, сука, быстро бегать - то зашкеришься вдали!
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Вот не видела пояснения я и была почти была согласна....но ...передумала
Источник: Привет)))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
а совы любят питаться мясом! любым!
Источник: полярная сава!
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
Айболит лечит спермотоксикоз у волков...
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Если сильно постараться,
Можно дома по***ться
Вдруг понравиться тебе,
Заберешь меня к себе.
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
Наверное Вы путешественник и занимаетесь разведение крупного рогатого скота. Но почему Вы не продаете мясо, а отдаете его хищникам? Спасибо.
ШУРА Ученик (144) 8 месяцев назад
увезу тебя я в тундру на олене охуевшем