
Если мужчина хочет разового секса с другой, его жена НЕ против, как дать понять это женщине, которая жены боится?

Дженни Мудрец (17207), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
саша Профи (822) 16 лет назад
Ну если муж не может уговорить эту другую, то это уже его трудности!!!!Даже благословление жены получил! А я бы такой жене не изменял бы даже! Вот бывает же такое!!!!:)))) Повезло же мужику!
Остальные ответы
Dominicannes Мудрец (12447) 16 лет назад
Просто "дать", поймёт - сама.
Пользователь удален Знаток (253) 16 лет назад
пусть жена поговорит с ней
или попробуйте втроем
777kir777 Мастер (1444) 16 лет назад
хахахаххахахаха))))).... член наголо и вперёд!!!!
Жень Мыслитель (9380) 16 лет назад
а ни как.... может жена еще свечку подержит
Малентик Мастер (2404) 16 лет назад
береженого бог бережет. а вдруг у жены чика клинанет... может она не жены совсем боится... а ситуации...
Вадим Онуфриев Мастер (1053) 16 лет назад
Что-нибудь сказать убедительное. Уломать как-нибудь....
Leess Гуру (4218) 16 лет назад
Да никак. Просто не рассказывать
Пользователь удален Ученик (175) 16 лет назад
она сама сказала, что боится? глупость... просто она его не хочет.
Natascha Просветленный (45538) 16 лет назад
чтоже этот мужчина так все усложнил вокруг себя!! все все знают а кончик помочить не дают????
а Гуру (4469) 16 лет назад
пригласи ее к себе и устройте секс втроем)))))))
Анонимус Гуру (3173) 16 лет назад
епт! это ж гавно вопрос!
Pomor Искусственный Интеллект (101666) 16 лет назад
Жена у тебя, согласна на групповушку.
Сергей Иванов Знаток (485) 16 лет назад
Для начала надо дать в рот, а когда привыкнет дать понять;)
Андрей Семёнов Просветленный (32148) 16 лет назад
я б такую жену ещё больше любил..!!
и на других вообще не заглядывался...
ну разве что если обоих полюблю...
Эх повезло твоему мужу, что у него такая...
Целого Мира мало Мастер (1027) 16 лет назад
чё то темнишь подружка)))) а чё она жены то боится...ничего не пойму, какой то замут непонятный