
Какой идиотский вопрос можно задать мужчине-юбиляру?

Пользователь удален Гуру (3015), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если еще тупее?
Дополнен 13 лет назад
Речь идет о вопросах...
На идиотические комментарии я и сама мастер.
Дополнен 13 лет назад
К сведению: мужчине всего 35, поэтому вопросы и комментарии про старческий маразм мне нравятся...
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Спроси при всех и громко, И во сколько тебе обошёлся этот банкет?
Остальные ответы
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468353) 13 лет назад
И по какому поводу все мы тута собрались...?А в последнию путю тебю проводить...
Оля Мастер (1207) 13 лет назад
А у кого сегодня юбилей? Именно этот вопрос, ему будет приятно )
Валерий Профи (986) 13 лет назад
Ка Вы сумели - дожив до такого возраста - сохранить ясность ума шестилетнего младенца?