Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, какая школа на юге Москвы лучшая?

Мастер (1439), закрыт 11 лет назад
Приехали из др. города, пришли в физмат школу, а она никакая!!!!!!!
Куда девчонку восьмиклассницу пристроить?
Лучший ответ
самая лучшая школа в вашем случае - это школа при Плехановском университете. я сама поступала в этом году (правда в медицинский), но друзья у меня есть, которые там учились. говорят, что это действительно школа, что там учителя с мозгами и трудятся на благо учеников. Кроме того, там и обстановка очень хорошая: свой бассейн, тренажерный зал и много другой всячины. Советую!!!
Остальные ответы
1623 считается достаточно сильной
Лицей 1580 на Балаклавском проспекте. Только туда надо экзамены сдавать, сейчас вы немного опаздали. Попробуйте летом. 100% поступление в МГТУ им.Баумана.
Источник: Сын закончил в 2006. Студент бюджетного отделения.
Школа Рачевского . Метро Орехово, а если физмат, то лицей ри МИФИ на КОЛоменской. Номера посмотреть смогу только завтра на работе.