Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните как заканчивались сказки ??-"вот и сказзочки конец ..." А где продолжения ?? В камасутре ,

............... Искусственный Интеллект (108623), закрыт 13 лет назад
в камасутре , книгах по психологии , милицейских сводках про бытовые "ссоры " ???
Лучший ответ
Кузнецова Светлана Мыслитель (6880) 13 лет назад
А потом начинается быт... И любовь уходит, остается привычка или какие-нить причины - дети, квартира, которую не разменяешь...
А ведь сказка БЫЛА!!! И потом камасутра и придумки всякие..
Верим сказкам! До сих пор! Может, жизнь устроит еще одну сказочку???
Остальные ответы
MOULIN ROUGE Мудрец (11268) 13 лет назад
Сказки - в вирте, продолжения - в реале.