
Секс игры детства

Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Как правило, в юношестве все играли в сексуальные игры... .
дурак на раздивание или бутылочка... .
А в какие игры играли вы??
Лучший ответ
в те же. но секс - это игры взрослых! Только для взрослых секс действительно игра. А для детей - это новшество, шалось! Дети не задумываются, что у взрослых игр могут быть не самые лучшие последствия!! А стоило бы...
Остальные ответы
кис брысь мяу бутылочка и дурак на желания
а я лифчики рттягивал девченкам в классе ))))
казаки-разбойники, вместо пыток - садомазо
медсестра и больной)
В лагере,после пятого класса мы играли в две игры:первая - мы прятались от мальчишек в лесу (на територии лагеря), и кто кого находил, тот того целовал!!!
вторая игра - все вставали в круг, а одного ставили в центр и завязывали ему глаза... потом все начинали идти, что-то говорили, а когда круг остнавливался, тот кто внутри должен показать на кого-нибудь пальцем. Тот на кого показали, целовал того, кто в кругу!!!
Еще играли в кис-брысь-мяу... но это уже было позже и поцелую отличались от детских поцелуев в лагере... Так же играли в бутылочку на почелуи, раздевание и откровенные вопросы!!! Вот!!!
в копеечку! надо в темноте зажать плотно губами копеечку а потом угадать кто из участников ее у тебя вытащил своими губами !! нацелуешься не знаешь с кем и радости....
"вырви глаз", "пятый угол", "на кол", "пьяный ёжик"